DimezStudios
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
DimezStudios

Сайт DimezStudios.
 
ГалереяГалерея  ПорталПортал  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 F.A.Q. или Как сделать свой мод

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПн Фев 15, 2010 1:25 pm

Полазив по просторам интернета, я нашёл очень много хороших уроков по созданию своих модов к S.T.A.L.K.E.R., но все они расположены в разных местах. Поэтому я решил собрать всё лучшее и добавить свои уроки. Также все пользователи моего сайта могут добавлять свои уроки по созданию модов и просто задавать вопросы. Новичкам может очень пригодиться.
Итак, для начала форма выкладывания своих уроков должна быть такой:

Q: Как увеличить силу мутантов?
A: Открываем папку gamedata\config\creatures. Находим один из файлов m_*.ltx (где * - название монстра, например m_boar.ltx). Находим параметр health и ставим нужное число (не ставьте десять тысяч - хрен завалите Smile )

Теперь вам понятна форма изложения. А вопросы задавать так:

Q: Как сделать что-нибудь?

С ответами, думаю, яснее не бывает.

Помните: какой вопрос, такой ответ!


Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:13 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПн Фев 15, 2010 1:34 pm

Итак, начнём пожалуй.

Q: Как поставить NPC другое оружие?

A: Для этого необходимо найти файл character_desc_*
в папке gamedata\config\gameplay

Возьмём локацию Кордон.
берём gamedata\config\gameplay\character_desc_escape
К примеру поставим Волку автомат АН-94 Абакан
Ищем волка.
<!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>esc_wolf_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_wolf</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>434</rank> ;количество крутизны. Если поставить 999, то Волк будет первый в списке сталкеров.
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/> ;его количество денег.

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> ;его голос ("Оружие убрал!" и тому подобное)
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> ;
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj =1\n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>

Меняем то, что подчёркнуто, на wpn_abakan. Можете поставить любое другое оружие. Ваше дело.

Всё, сохраняем запускаем игру и получаем требуемый результат.


Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПн Фев 15, 2010 1:42 pm

Q: Перечислите игровые объекты, которые можно заспавнить NPC в рюкзак?

A:
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
af_medusa
af_cristall_flower
af_night_star
af_vyvert
af_gravi
af_gold_fish
af_blood
af_mincer_meat
af_soul
af_electra_sparkler
af_electra_flash
af_electra_moonlight
af_rusty_thorn
af_rusty_kristall
af_rusty_sea-urchin
af_ameba_slime
af_ameba_slug
af_ameba_mica
af_drops
af_fireball
af_cristall
af_dummy_glassbeads
af_dummy_pellicle
af_dummy_battery
af_dummy_dummy
af_dummy_spring
af_fuzz_kolobok
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
novice_outfit
bandit_outfit
killer_outfit
monolit_outfit
soldier_outfit
specops_outfit
military_outfit
stalker_outfit
scientific_outfit
exo_outfit
svoboda_light_outfit
svoboda_heavy_outfit
dolg_outfit
dolg_scientific_outfit
ecolog_outfit
protection_outfit
bandage
medkit
medkit_scientic
medkit_army =
antirad
mutant_flesh_eye
mutant_boar_leg
mutant_dog_tail
mutant_psevdodog_tail
mutant_krovosos_jaw
mutant_burer_hand
mutant_zombie_hand
mutant_snork_leg
bread
kolbasa
conserva
vodka
energy_drink
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
hand_radio
guitar_a
harmonica_a
outfit_novice_m1
outfit_bandit_m1
outfit_dolg_m1
outfit_killer_m1
outfit_specnaz_m1
outfit_stalker_m1
outfit_stalker_m2
outfit_svoboda_m1
outfit_exo_m1
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_ak74u_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
wpn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2
wpn_l85_m2
wpn_sig_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1


Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
Комбат
Мастер
Комбат


Сообщения : 142
Дата регистрации : 2009-09-08
Возраст : 27

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyЧт Фев 18, 2010 6:38 pm

Ахринеть. Ты где это всё узнал и как научился?
Вернуться к началу Перейти вниз
-=Мистик=-
Маршал вояков
-=Мистик=-


Предупреждения : 0
Сообщения : 738
Дата регистрации : 2009-06-05
Возраст : 27

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПт Фев 19, 2010 10:06 am

ахахаххаха,комбат я это тоже знаю


Всё, прекращаем флуд. Для обсуждения есть отдельная тема "Разговоры". Dimez.
Вернуться к началу Перейти вниз
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПт Фев 19, 2010 10:53 am

Q: Как менять рост Меченого?
A В файле actor.ltx (gamedata\config\creatures) находим строчку:
camera_height_factor = 0.95
и меняем значение числа на большее или меньшее (если карлика хотите Smile)


Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПт Мар 12, 2010 5:59 pm

Неиспользуемые в ТЧ анимации:


Ан-94 Абакан
Анимации бега:
idle_sprint_
idle_sprint2_
idle_sprint3_
-------------------------------------------------------------
Активация Артефактов:
Анимации активации:
activate__
activate______
-------------------------------------------------------------
АКСУ-74
Анимация бега:
aksu_ 0
-------------------------------------------------------------
БМ-16 Обрез
Анимация выстрела дуплетом:
shoot_duplet
-------------------------------------------------------------
АКС-74
Анимации бега:
idle_sprint_
idle_sprint__
--------------------------------------------------------------
Болт
Анимация броска:
attack_0
Анимация подбрасывания:
draw3
Анимация бега:
idle_sprint
---------------------------------------------------------------
Нож
Анимация бега:
idle_sprint
---------------------------------------------------------------
HPSA
Анимация заклинивания:
misfire
----------------------------------------------------------------
РГД-5
Анимации атаки:
attack_0
attack_1
-----------------------------------------------------------------
ПБ
Анимация заклинивания:
misfire
------------------------------------------------------------------
УСП
Анимация заклинивания:
misfire
-------------------------------------------------------------------
ТОЗ-34
Анимация выстрела:
shoot_both
--------------------------------------------------------------------
ВСС Внторез
Анимация бега:
idle_sprint_
--------------------------------------------------------------------
АС Вал
Анимация бега:
vintorez
--------------------------------------------------------------------
СПАС-12
Анимация выстрела:
_shoot
Анимация бега
idle_sprint_
--------------------------------------------------------------------
Сиг 550
Анимация:
idle_old
Анимация выстрела:
shoot_old
shoot_w_gl_old
--------------------------------------------------------------------
Сиг220
Анимация
idle_old
Анимация перезардки:
reload_full_
reload_old
Анимация выстрела:
shoot_old
--------------------------------------------------------------------
РПГ-7
Анимация выстрела:
shoot_last
-------------------------------------------------------------------
Г36
Анимация бега:
idle_sprint_
---------------------------------------------------------------------
Кольт1911
Аимации бега:
idle_sprint_
idle_sprint___
---------------------------------------------------------------------
Винчестер1300
Анмация бега:
idle_sprint_
---------------------------------------------------------------------
ВальтерП99
Анимация заклинивания:
misfire
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
Зоркий-17
Мечтающий
Зоркий-17


Предупреждения : 0
Сообщения : 97
Дата регистрации : 2010-01-22

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПт Мар 12, 2010 6:36 pm

Q: Можете перечислить все неиспользуемые визуалы персонажей?

A: Смотрите ниже.
Вернуться к началу Перейти вниз
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyВс Мар 14, 2010 2:56 pm

Основные самые полезные консольные команды:

g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0'

Можно всегда бежать или нет.
----------------------------------------------

g_game_difficulty (gd_master ) --- game difficulty

Уровень сложности.
----------------------------------------------

g_god (on ) --- 'on/off' or '1/0'

Неуязвимость.
----------------------------------------------

g_kill ( ) --- player kill

Харакири!
----------------------------------------------

g_money ( ) --- give money


Даёт деньги.
----------------------------------------------

g_unlimitedammo (on ) --- 'on/off' or '1/0'


Бесконечные ли патроны или нет.
----------------------------------------------

hud_draw (on ) --- 'on/off' or '1/0'


Включить-выключить интерфейс.
----------------------------------------------
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
-=Мистик=-
Маршал вояков
-=Мистик=-


Предупреждения : 0
Сообщения : 738
Дата регистрации : 2009-06-05
Возраст : 27

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyВс Мар 14, 2010 3:06 pm

Q Как сделать, так чтобы ГГ был в группировке в начале игры?

A В файле character_desc_general (gamedata/config) в строке <class>actor</class> меняешь actor на, допустим, freedom. Теперь игрок с самого начала будет в Свободе.
Вернуться к началу Перейти вниз
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyВс Мар 14, 2010 3:34 pm

Ковыряем оружие.
С чего нужно начать. Открываем файл требуемого оружия через блокнот (gamedata/config/weapons).
Мы возьмём грозу (w_groza.ltx). Сделаем из неё читерский ствол.
Для начала, сделаем побольше объём магазина. Находим следующую строку:
ammo_mag_size = 30 ;30 заменяем на 300.

Следующее, что мы делаем, меняем скорострельность. Находим строку:
rpm = 2000
Теперь скорострельность составляет 2000 выстрелов в минуту.

Уменьшим отдачу. Находим строку и прописываем нули:
cam_dispersion = 0.0

Готово. Также можно прописать Грозе все типы боеприпасов. Для этого в начале находим строку:
ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap
И дописываем. Должно получиться так (прописаны далеко не все виды боеприпасов) :

ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap, ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm, ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro, ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
-=Мистик=-
Маршал вояков
-=Мистик=-


Предупреждения : 0
Сообщения : 738
Дата регистрации : 2009-06-05
Возраст : 27

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyВс Мар 14, 2010 3:43 pm

Q Как сделать так чтобы гг появлялся к примеру на блокпосте?
A Ищи функцию actor, поменяй координаты тут: set_actor_position(vector), где vector - позиция игрока. Как снимать координаты с нужного места - другой вопрос. Можно открыть ресурсы Прибой Стори и посмотреть позицию там.
Для этого всего нужна прога ACDC.


Последний раз редактировалось: -=ТОПОЛЬ=- (Вс Мар 14, 2010 4:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyВс Мар 14, 2010 3:45 pm

Список группировок:
stalker
bandit
military
killer
monolith
freedom
trader
dolg
zombied
ecolog
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
-=Мистик=-
Маршал вояков
-=Мистик=-


Предупреждения : 0
Сообщения : 738
Дата регистрации : 2009-06-05
Возраст : 27

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyВс Мар 14, 2010 4:10 pm

Q насчет координат, это где actor искать?
A В all.spawn.


Q я забыл как менять иконку,не подскажите?
A Про иконки ищите тут
Вернуться к началу Перейти вниз
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyВт Мар 16, 2010 11:32 am

QКак менять длину крестика прицела?

A В файле system.ltx (gamedata\config) есть строка:
cross_length = 0.005 ;длина "палочки" прицела (0.6 - 0.015)


Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПн Мар 22, 2010 11:02 am

Покопав кое-какие архивы сталкера я нашел некоторые вырезаные скины персонажей. Вот смотрите:

Свобода:
1.actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_2 - Второй скин бойца свободы в черной маске.
ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_2 - Его иконка.

2.actors\svoboda\stalker_sv_hood_91 - Боец свободы в лёгком комбезе с противогазом.
ui_npc_u_stalker_sv_hood_91 - Его фото.

Военные:
1.actors\soldier\soldier_mask - Скин вояки в чёрной маске.
ui_npc_u_soldier_mask - Как вы догадались, фото.

2.actors\militari\stalker_militari_2 - Армейский спецназ в серой форме.
ui_npc_u_stalker_militari_2 - Иконочка.

3.actors\militari\stalker_militari_antigas_1 - Спецназ в зеленой форме с противогазом.
ui_npc_u_stalker_militari_antigas_1 - И его фотка.

4.actors\soldier\soldier_antigas - Вояка в противогазе.
ui_npc_u_soldier_antigas - Фото.

5.actors\militari\stalker_militari_1 - Армейский спецназ в зеленой форме.
ui_npc_u_stalker_militari_1 - Иконка.

6.actors\stalker_zombi\stalker_zombie_specnaz - Зомбированный вояка, в игре был вырезан
ui_npc_u_stalker_zombie_specnaz - Иконка этого зомби

Учёные
1.actors\ucheniy\ucheniy_1
2.actors\ucheniy\ucheniy_3
3.actors\ucheniy\ucheniy_4

Сталкеры:
1.actors\neytral\stalker_neytral_balon_2
2.actors\neytral\stalker_neytral_balon_3
3.actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_6
4.actors\neytral\stalker_neytral_hood_6
5.actors\neytral\stalker_neytral_hood_1

ВНИМАНИЕ иконок на скины Сталкеров и Учёных нет так что придумайте что нибудь сами.

Скриншоты.

Свобода:
http://s49.radikal.ru/i124/0911/28/19a1686d37cb.jpg
http://i054.radikal.ru/0911/ac/1c4179d7afe9.jpg

Военные:
http://s42.radikal.ru/i096/0911/9c/53f175f3c6af.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0911/30/07f3574edd42.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0911/ee/442c3b7603b5.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0911/f1/79ea78718dc3.jpg
http://i024.radikal.ru/0911/e4/e07c4ed8e80a.jpg

Вот собственно и всё.

Источник: Fantom2323
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
Зоркий-17
Мечтающий
Зоркий-17


Предупреждения : 0
Сообщения : 97
Дата регистрации : 2010-01-22

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyПн Июн 21, 2010 5:41 pm

Q: Что за пакпа bin/полетели н-ные файлы, что делать?
A: Папка bin - это "Душа" и "Сердце" Сталкера. Это самые важные файлы игры. Они отвечают за движок, его работоспосбность и т.д. и т.п. Если один из файлов полетел/случайно удалён/изменён и не работает, то его нужно заменить, переустановив игру/пропатчив её до следующего патча (не всегда можно это делать)/ заменив тем же самым файлом, скачав его.
Ссылка на скачивание папки bin патч 1.0004, без NoCD и прочей хрени, чистая)
Вернуться к началу Перейти вниз
DimeZ
Вершитель
DimeZ


Предупреждения : 0
Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2009-06-04

F.A.Q. или Как сделать свой мод Empty
СообщениеТема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод   F.A.Q. или Как сделать свой мод EmptyВт Июл 06, 2010 1:06 pm

Q: У сталкеров в костюмах с замкнутой системой дыхания фонарик торчит сквозь стекло.
А: Откройте файл items.ltx, найдите строчку [device_torch]:identity_immunities

Затем, найдите строки
attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07
attach_bone_name = bip01_head

и замените их на

attach_angle_offset = 0, 0, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03
attach_bone_name = bip01_r_clavicle

Автор - не я!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dimezstudios.forum2x2.ru
 
F.A.Q. или Как сделать свой мод
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DimezStudios :: S.T.A.L.K.E.R. :: Тень Чернобыля-
Перейти: