| F.A.Q. или Как сделать свой мод | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пн Фев 15, 2010 1:25 pm | |
| Полазив по просторам интернета, я нашёл очень много хороших уроков по созданию своих модов к S.T.A.L.K.E.R., но все они расположены в разных местах. Поэтому я решил собрать всё лучшее и добавить свои уроки. Также все пользователи моего сайта могут добавлять свои уроки по созданию модов и просто задавать вопросы. Новичкам может очень пригодиться. Итак, для начала форма выкладывания своих уроков должна быть такой: Q: Как увеличить силу мутантов? A: Открываем папку gamedata\config\creatures. Находим один из файлов m_*.ltx (где * - название монстра, например m_boar.ltx). Находим параметр health и ставим нужное число (не ставьте десять тысяч - хрен завалите ) Теперь вам понятна форма изложения. А вопросы задавать так: Q: Как сделать что-нибудь? С ответами, думаю, яснее не бывает. Помните: какой вопрос, такой ответ!
Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:13 pm), всего редактировалось 3 раз(а) | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пн Фев 15, 2010 1:34 pm | |
| Итак, начнём пожалуй.
Q: Как поставить NPC другое оружие?
A: Для этого необходимо найти файл character_desc_* в папке gamedata\config\gameplay
Возьмём локацию Кордон. берём gamedata\config\gameplay\character_desc_escape К примеру поставим Волку автомат АН-94 Абакан Ищем волка. <!---------------------------------------esc_wolf-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank> ;количество крутизны. Если поставить 999, то Волк будет первый в списке сталкеров. <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> ;его количество денег.
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> ;его голос ("Оружие убрал!" и тому подобное) <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> ; <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u = 1 \n ammo_5.45x39_fmj =1\n device_torch \n hand_radio \n </supplies>
Меняем то, что подчёркнуто, на wpn_abakan. Можете поставить любое другое оружие. Ваше дело.
Всё, сохраняем запускаем игру и получаем требуемый результат.
Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пн Фев 15, 2010 1:42 pm | |
| Q: Перечислите игровые объекты, которые можно заспавнить NPC в рюкзак?
A: ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm ammo_9x19_pbp ammo_9x19_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_11.43x23_fmj ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_9x39_sp5 ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.56x45_ap ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_ap ammo_og-7b ammo_vog-25p ammo_vog-25 grenade_f1 grenade_rgd5 ammo_m209 wpn_pm wpn_pb wpn_fort wpn_hpsa wpn_beretta wpn_walther wpn_sig220 wpn_colt1911 wpn_usp wpn_desert_eagle wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_abakan wpn_l85 wpn_lr300 wpn_sig550 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_g36 wpn_fn2000 af_medusa af_cristall_flower af_night_star af_vyvert af_gravi af_gold_fish af_blood af_mincer_meat af_soul af_electra_sparkler af_electra_flash af_electra_moonlight af_rusty_thorn af_rusty_kristall af_rusty_sea-urchin af_ameba_slime af_ameba_slug af_ameba_mica af_drops af_fireball af_cristall af_dummy_glassbeads af_dummy_pellicle af_dummy_battery af_dummy_dummy af_dummy_spring af_fuzz_kolobok wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 novice_outfit bandit_outfit killer_outfit monolit_outfit soldier_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit dolg_outfit dolg_scientific_outfit ecolog_outfit protection_outfit bandage medkit medkit_scientic medkit_army = antirad mutant_flesh_eye mutant_boar_leg mutant_dog_tail mutant_psevdodog_tail mutant_krovosos_jaw mutant_burer_hand mutant_zombie_hand mutant_snork_leg bread kolbasa conserva vodka energy_drink device_torch detector_simple detector_advances detector_elite device_pda hand_radio guitar_a harmonica_a outfit_novice_m1 outfit_bandit_m1 outfit_dolg_m1 outfit_killer_m1 outfit_specnaz_m1 outfit_stalker_m1 outfit_stalker_m2 outfit_svoboda_m1 outfit_exo_m1 wpn_ak74_m1 wpn_abakan_m1 wpn_fort_m1 wpn_ak74u_m1 wpn_mp5_m1 wpn_groza_m1 wpn_spas12_m1 wpn_winchester_m1 wpn_l85_m1 wpn_lr300_m1 wpn_svd_m1 wpn_sig_m1 wpn_eagle_m1 wpn_colt_m1 wpn_val_m1 wpn_mp5_m2 wpn_abakan_m2 wpn_l85_m2 wpn_sig_m2 wpn_rg6_m1 wpn_walther_m1
Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Комбат Мастер
Сообщения : 142 Дата регистрации : 2009-09-08 Возраст : 27
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Чт Фев 18, 2010 6:38 pm | |
| Ахринеть. Ты где это всё узнал и как научился? | |
|
| |
-=Мистик=- Маршал вояков
Предупреждения : 0 Сообщения : 738 Дата регистрации : 2009-06-05 Возраст : 27
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пт Фев 19, 2010 10:06 am | |
| ахахаххаха,комбат я это тоже знаю
Всё, прекращаем флуд. Для обсуждения есть отдельная тема "Разговоры". Dimez. | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пт Фев 19, 2010 10:53 am | |
| Q: Как менять рост Меченого? A В файле actor.ltx (gamedata\config\creatures) находим строчку: camera_height_factor = 0.95 и меняем значение числа на большее или меньшее (если карлика хотите )
Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пт Мар 12, 2010 5:59 pm | |
| Неиспользуемые в ТЧ анимации:
Ан-94 Абакан Анимации бега: idle_sprint_ idle_sprint2_ idle_sprint3_ ------------------------------------------------------------- Активация Артефактов: Анимации активации: activate__ activate______ ------------------------------------------------------------- АКСУ-74 Анимация бега: aksu_ 0 ------------------------------------------------------------- БМ-16 Обрез Анимация выстрела дуплетом: shoot_duplet ------------------------------------------------------------- АКС-74 Анимации бега: idle_sprint_ idle_sprint__ -------------------------------------------------------------- Болт Анимация броска: attack_0 Анимация подбрасывания: draw3 Анимация бега: idle_sprint --------------------------------------------------------------- Нож Анимация бега: idle_sprint --------------------------------------------------------------- HPSA Анимация заклинивания: misfire ---------------------------------------------------------------- РГД-5 Анимации атаки: attack_0 attack_1 ----------------------------------------------------------------- ПБ Анимация заклинивания: misfire ------------------------------------------------------------------ УСП Анимация заклинивания: misfire ------------------------------------------------------------------- ТОЗ-34 Анимация выстрела: shoot_both -------------------------------------------------------------------- ВСС Внторез Анимация бега: idle_sprint_ -------------------------------------------------------------------- АС Вал Анимация бега: vintorez -------------------------------------------------------------------- СПАС-12 Анимация выстрела: _shoot Анимация бега idle_sprint_ -------------------------------------------------------------------- Сиг 550 Анимация: idle_old Анимация выстрела: shoot_old shoot_w_gl_old -------------------------------------------------------------------- Сиг220 Анимация idle_old Анимация перезардки: reload_full_ reload_old Анимация выстрела: shoot_old -------------------------------------------------------------------- РПГ-7 Анимация выстрела: shoot_last ------------------------------------------------------------------- Г36 Анимация бега: idle_sprint_ --------------------------------------------------------------------- Кольт1911 Аимации бега: idle_sprint_ idle_sprint___ --------------------------------------------------------------------- Винчестер1300 Анмация бега: idle_sprint_ --------------------------------------------------------------------- ВальтерП99 Анимация заклинивания: misfire | |
|
| |
Зоркий-17 Мечтающий
Предупреждения : 0 Сообщения : 97 Дата регистрации : 2010-01-22
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пт Мар 12, 2010 6:36 pm | |
| Q: Можете перечислить все неиспользуемые визуалы персонажей?
A: Смотрите ниже. | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Вс Мар 14, 2010 2:56 pm | |
| Основные самые полезные консольные команды:
g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0'
Можно всегда бежать или нет. ---------------------------------------------- g_game_difficulty (gd_master ) --- game difficulty
Уровень сложности. ----------------------------------------------
g_god (on ) --- 'on/off' or '1/0'
Неуязвимость. ----------------------------------------------
g_kill ( ) --- player kill
Харакири! ----------------------------------------------
g_money ( ) --- give money
Даёт деньги. ----------------------------------------------
g_unlimitedammo (on ) --- 'on/off' or '1/0'
Бесконечные ли патроны или нет. ----------------------------------------------
hud_draw (on ) --- 'on/off' or '1/0'
Включить-выключить интерфейс. ---------------------------------------------- | |
|
| |
-=Мистик=- Маршал вояков
Предупреждения : 0 Сообщения : 738 Дата регистрации : 2009-06-05 Возраст : 27
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Вс Мар 14, 2010 3:06 pm | |
| Q Как сделать, так чтобы ГГ был в группировке в начале игры?
A В файле character_desc_general (gamedata/config) в строке <class>actor</class> меняешь actor на, допустим, freedom. Теперь игрок с самого начала будет в Свободе. | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Вс Мар 14, 2010 3:34 pm | |
| Ковыряем оружие. С чего нужно начать. Открываем файл требуемого оружия через блокнот (gamedata/config/weapons). Мы возьмём грозу (w_groza.ltx). Сделаем из неё читерский ствол. Для начала, сделаем побольше объём магазина. Находим следующую строку: ammo_mag_size = 30 ;30 заменяем на 300.
Следующее, что мы делаем, меняем скорострельность. Находим строку: rpm = 2000 Теперь скорострельность составляет 2000 выстрелов в минуту.
Уменьшим отдачу. Находим строку и прописываем нули: cam_dispersion = 0.0
Готово. Также можно прописать Грозе все типы боеприпасов. Для этого в начале находим строку: ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap И дописываем. Должно получиться так (прописаны далеко не все виды боеприпасов) :
ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap, ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm, ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro, ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart | |
|
| |
-=Мистик=- Маршал вояков
Предупреждения : 0 Сообщения : 738 Дата регистрации : 2009-06-05 Возраст : 27
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Вс Мар 14, 2010 3:43 pm | |
| Q Как сделать так чтобы гг появлялся к примеру на блокпосте? A Ищи функцию actor, поменяй координаты тут: set_actor_position(vector), где vector - позиция игрока. Как снимать координаты с нужного места - другой вопрос. Можно открыть ресурсы Прибой Стори и посмотреть позицию там. Для этого всего нужна прога ACDC.
Последний раз редактировалось: -=ТОПОЛЬ=- (Вс Мар 14, 2010 4:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Вс Мар 14, 2010 3:45 pm | |
| Список группировок: stalker bandit military killer monolith freedom trader dolg zombied ecolog | |
|
| |
-=Мистик=- Маршал вояков
Предупреждения : 0 Сообщения : 738 Дата регистрации : 2009-06-05 Возраст : 27
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Вс Мар 14, 2010 4:10 pm | |
| Q насчет координат, это где actor искать? A В all.spawn.
Q я забыл как менять иконку,не подскажите? A Про иконки ищите тут | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Вт Мар 16, 2010 11:32 am | |
| QКак менять длину крестика прицела?
A В файле system.ltx (gamedata\config) есть строка: cross_length = 0.005 ;длина "палочки" прицела (0.6 - 0.015)
Последний раз редактировалось: DimeZ (Вт Июл 06, 2010 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пн Мар 22, 2010 11:02 am | |
| Покопав кое-какие архивы сталкера я нашел некоторые вырезаные скины персонажей. Вот смотрите:
Свобода: 1.actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_2 - Второй скин бойца свободы в черной маске. ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_2 - Его иконка.
2.actors\svoboda\stalker_sv_hood_91 - Боец свободы в лёгком комбезе с противогазом. ui_npc_u_stalker_sv_hood_91 - Его фото.
Военные: 1.actors\soldier\soldier_mask - Скин вояки в чёрной маске. ui_npc_u_soldier_mask - Как вы догадались, фото.
2.actors\militari\stalker_militari_2 - Армейский спецназ в серой форме. ui_npc_u_stalker_militari_2 - Иконочка.
3.actors\militari\stalker_militari_antigas_1 - Спецназ в зеленой форме с противогазом. ui_npc_u_stalker_militari_antigas_1 - И его фотка.
4.actors\soldier\soldier_antigas - Вояка в противогазе. ui_npc_u_soldier_antigas - Фото.
5.actors\militari\stalker_militari_1 - Армейский спецназ в зеленой форме. ui_npc_u_stalker_militari_1 - Иконка.
6.actors\stalker_zombi\stalker_zombie_specnaz - Зомбированный вояка, в игре был вырезан ui_npc_u_stalker_zombie_specnaz - Иконка этого зомби
Учёные 1.actors\ucheniy\ucheniy_1 2.actors\ucheniy\ucheniy_3 3.actors\ucheniy\ucheniy_4
Сталкеры: 1.actors\neytral\stalker_neytral_balon_2 2.actors\neytral\stalker_neytral_balon_3 3.actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_6 4.actors\neytral\stalker_neytral_hood_6 5.actors\neytral\stalker_neytral_hood_1
ВНИМАНИЕ иконок на скины Сталкеров и Учёных нет так что придумайте что нибудь сами.
Скриншоты.
Свобода: http://s49.radikal.ru/i124/0911/28/19a1686d37cb.jpg http://i054.radikal.ru/0911/ac/1c4179d7afe9.jpg
Военные: http://s42.radikal.ru/i096/0911/9c/53f175f3c6af.jpg http://s39.radikal.ru/i083/0911/30/07f3574edd42.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0911/ee/442c3b7603b5.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0911/f1/79ea78718dc3.jpg http://i024.radikal.ru/0911/e4/e07c4ed8e80a.jpg
Вот собственно и всё.
Источник: Fantom2323 | |
|
| |
Зоркий-17 Мечтающий
Предупреждения : 0 Сообщения : 97 Дата регистрации : 2010-01-22
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Пн Июн 21, 2010 5:41 pm | |
| Q: Что за пакпа bin/полетели н-ные файлы, что делать? A: Папка bin - это "Душа" и "Сердце" Сталкера. Это самые важные файлы игры. Они отвечают за движок, его работоспосбность и т.д. и т.п. Если один из файлов полетел/случайно удалён/изменён и не работает, то его нужно заменить, переустановив игру/пропатчив её до следующего патча (не всегда можно это делать)/ заменив тем же самым файлом, скачав его. Ссылка на скачивание папки bin патч 1.0004, без NoCD и прочей хрени, чистая) | |
|
| |
DimeZ Вершитель
Предупреждения : 0 Сообщения : 1205 Дата регистрации : 2009-06-04
| Тема: Re: F.A.Q. или Как сделать свой мод Вт Июл 06, 2010 1:06 pm | |
| Q: У сталкеров в костюмах с замкнутой системой дыхания фонарик торчит сквозь стекло. А: Откройте файл items.ltx, найдите строчку [device_torch]:identity_immunities
Затем, найдите строки attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 attach_bone_name = bip01_head
и замените их на
attach_angle_offset = 0, 0, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03 attach_bone_name = bip01_r_clavicle
Автор - не я! | |
|
| |
| F.A.Q. или Как сделать свой мод | |
|